10 лучших горок для катания на ватрушках, ледянках и снегокатах для любого возраста на Крылатских холмах

2686

Наступила зима и хочется активно проводить больше времени на свежем морозном воздухе всей семьей катаясь на тюбингах, ледянках и снегокатах. Такое времяпрепровождение даст хорошую физическую нагрузку, укрепит иммунитет и подарит массу позитивных эмоций. Лучшее место для катания с горок в Москве, это Крылатские холмы. Такого количества разных по высоте склонов в сочетании с красивыми пейзажами, холмов и видами на всю Москву не найти больше нигде.

Сразу три горки находится на велодороге у входа на холмы по улице Крылатские холмы напротив дома 15/2 . Прямо напротив входа на велодорогу находится Западный Крылатский холм и здесь катаются по дорожке восхождения на этот холм.

Если пройдете по велодороге налево 50 метров, то будет менее крутая горка.

А если на велодороге повернуть направо и пройти 100 метров, то будет более крутая и скоростная горка прямо по велодороге.

Следующие две горки находятся рядом у входа с улицы Крылатские холмы напротив дома 33 корп. 3. При входе на велодорогу сразу за шлагбаумом идет овраг вниз, это и есть хорошая продолжительная горка, которая подходит для катания людей всех возрастов. Если съехав с этой горки вы прогуляетесь по оврагу прямо минут 5, то выйдите на еще одну горку. Заодно можно полюбоваться зимней природой и тишиной.

Для самых маленьких здесь тоже есть небольшая веселая горочка, если при входе на велодорогу пройти направо метров 100 и у небольшого лестничного спуска будет та самая горочка.

Жители по улице Крылатские холмы напротив домов 43 и 24 катаются в овраге и по велодороге, если войти здесь же на холмы. Сразу после входа пройдите 50 метров вправо и увидите спуски в овраг, а если пойти налево, то через метров 300 будет горка по велодороге.

Жители Северного Крылатского катаются по велодороге у входа напротив дома 30 корп. 7 по улице Крылатские холмы.

А если хотите покататься с комфортом и электрическими подъёмниками для детей, то есть платная горка для тюбингов у входа по улице Крылатские холмы напротив домов 7-9. Пройдя мимо шлагбаума вперед метров 300 будет видна большая горка на Восточном Крылатском холме.

Въезд на Крылатские холмы на автомобиле запрещен и лучше припарковаться прямо вдоль автомобильной дороги в местах, где разрешена парковка. Она здесь бесплатная.